Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает о процессе выбора страховщика для корпоративного автопарка: на что обращают внимание клиенты, каковы критерии отбора, проведение конкурсов и пр.


Business&FM, 8 июня 2005 г.

Страховой союз заключается не на небесах
1150 просмотров

Приняв непростое решение о страховании автопарка, управляющему корпоративным гаражом предстоит нелегкая задача по выбору компании, которой будут доверены все риски. Процедура порой оказывается сложной, и при выборе партнера необходимо учитывать все нюансы.

"По сути, выбор страховщика не отличается от выбора другой компании, предоставляющей b2b-услуги",- считает специалист по работе с корпоративными клиентами (направление "Управление автопарками") компании Reiden Алексей Коротаев.
Проще всего выбирать страховщика крупной российской корпорации. Нередко они имеют дочерние страховые структуры или участвуют в капитале крупных страховых компаний. В таком случае вопрос выбора не стоит - полис на корпоративный автопарк оформляется в "своей" компании. В этом случае автоматически решаются и проблемы обслуживания, и своевременных выплат, которые могут возникнуть в отношении других страхователей.
Крупные компании, не имеющие отношения к страховому бизнесу, являются желанными клиентами для страховщиков. Поэтому выбор партнера они нередко проводят на тендерной основе. "Мы обязательно проводим тендер при выборе страховой компании",- заявила "Бизнесу" пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. По ее словам, в тендере учитываются различные факторы, в частности тарифы, оперативность обслуживания, наличие широкой сети филиалов страховой компании.
Правда, участвовать в тендере не всегда заинтересованы все участники страхового рынка. Особенно когда речь идет о транспортной компании. "Нам приходилось сталкиваться и с высокими тарифными ставками: ряд компаний опасается с нами работать, полагая, что может столкнуться с высокой убыточностью",- заметил директор московского отделения TNT Express Николай Войнов. По его словам, всем участникам тендера TNT представляет данные, которые свидетельствуют о снижении аварийности автопарка.
Алексей Коротаев при выборе страховой компании советует обращать внимание на рекомендации коллег по цеху, других участников рынка и в последнюю очередь на рекламу. "При выборе страховой компании мы в первую очередь смотрим на ее надежность и опыт работы на рынке",- подтвердила этот тезис начальник управления обслуживания клиентов в России группы компаний "Армадилло" Анна Матвеева.
Параметры выбора страховщика для каждой компании свои. Однако участники рынка заметили, что клиент все чаще стал смотреть не только на цену услуги, но и на ее качественный состав, а также на то, как работает страховая компания. "Безусловно, остаются еще те компании, для которых важна цена полиса,- замечает Коротаев.- Но наши клиенты смотрят в первую очередь на быстроту процедур, удобство сервиса и своевременность выплат".
"При проведении последнего тендера практически все конкурсанты объявили примерно одинаковые страховые тарифы",- заметила Остроухова. Поэтому, по ее словам, большое внимание уделялось анализу дополнительных условий страхования: предоставление персональных менеджеров, наличие круглосуточно работающей диспетчерской службы и эвакуаторов для транспортировки поврежденных во время аварии автомобилей.
Еще одним важным моментом является отношение страховщика к клиенту. "В число наших основных требований входят удобство и простота в оформлении документов по страховому случаю, лояльность компании к клиенту, долгосрочность сотрудничества",- говорит Матвеева. По ее словам, выбор обычно делается в пользу того страховщика, который оперативно реагирует на пожелания и претензии клиента. Николай Войнов добавляет к этому перечню выделение персонального менеджера, работу по получению справок и других необходимых документов из органов ГИБДД, а также организацию осмотра поврежденного автомобиля экспертами на территории страхователя.
По мнению Коротаева, для корпоративных клиентов не менее важна и скорость обслуживания: возможность быстро получить оформление на ремонт и отремонтировать поврежденный автомобиль. "Фирмам важно, чтобы их транспортные средства меньше простаивали - длительное урегулирование убытка ведет к прямой потере в основном бизнесе компании",- считает он. Длительные простои особенно чувствительно сказываются на экспедиторских и логистических компаниях. Именно из-за скорости обслуживания в свое время пришлось сменить страховщика TNT. "Задержка выплаты со стороны страховой компании доходила до пяти-шести месяцев,- вспоминает Войнов.- Автосервисы из-за этого отказывались принимать наши автомобили".
Наконец, для тех компаний, которые имеют представительства и автопарки в регионах, важным критерием является география филиальной сети страховой компании или наличие партнера, который урегулирует убытки по московским стандартам. "Для нас, как для транспортной компании, иногда возникает необходимость решения страховых вопросов в регионе",- сказала Матвеева. Поэтому при выборе страховщика такие компании обращают внимание на его географическое покрытие, а также на то, насколько близко к высоким столичным стандартам работают страховщики в регионах.
 
Роман ГУЛЯЕВ, Андрей КУЗЬМИН


  Вся пресса за 8 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт